Нередко покупатели и продавцы – это одни и те же люди. А все потому, что такие события устраивают обычные граждане без специальных навыков.
1. Делайте масштабно!
Масштаб включает в себя удобное место, работу с промоутером, инвентаризацию товара, рассылку рекламы и приглашений. Приглашайте всех: от самых близких людей до подписчиков: по статистике каждый из них может привести с собой 1-2 друзей.
2. Ради общего блага.
Не стоит забывать о том, что подобные события все чаще организуются в целях помощи нуждающимся. Объединение такого рода – это польза для всех: продавцы получают хорошую репутацию и прибыль, покупатели приобретают вещи, часть от общей выручки направляется на благое дело.
3. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Люди идут к вам не столько за покупками, сколько за хорошим времяпровождением. В этом плане «garage sale» сродни празднику: долгожданный выходной, возможность сделать приятные покупки и расслабиться в хорошей компании.